KinoClub
Воскресенье, 05.05.2024, 11:26
Меню сайта
Наш опрос
Какой из новых фильмов вам понравился больше всего?
Всего ответов: 134
Начало » Архив материалов

Студия DreamWorks заключила со сценаристом Аароном Соркином ("Несколько хороших парней") сделку на три картины. Первой из них станет драма "The Trial of the Chicago 7". Глаз на проект положил сам Стивен Спилберг, который надеется вписать фильм в свою режиссерскую фильмографию.

"The Trial…" рассказывает о судебном процессе по делу о стычках между демонстрантами и полицейскими, которые произошли во время демократического съезда в Чикаго в 1968 году. Это событие стало одним из определяющих для Америки 1960-х.
| Дата: 13.07.2007 |


Нахваливая пятого "Гарри Поттера" по MTV, продюсер франшизы Дэвид Хейман обмолвился и о своем новом проекте – комедии "Yes Man". Главную роль сыграет Джим Керри, за режиссуру возьмется Пейтон Рид ("Развод по-американски").

Герой картины пребывает в перманентной депрессии, и на все, что предлагает ему жизнь, у него один ответ – "нет". Однако в определенный момент ему, видимо, осточертело влачить столь жалкое существование, и он решил всему, что встретится ему на пути (хорошему ли, плохому), говорить "да".

Хейман заметил, что в новой ленте Керри вернется к старому амплуа лузера, жизнь которого радикально меняется – ну, как в "Брюсе Всемогущем", например. Продюсер надеется, что Warner Bros. сможет начать съемки уже осенью.
| Дата: 13.07.2007 |


Шарлиз Терон почтит своим присутствием съемочную площадку драмы "The Burning Plain" – режиссерского дебюта сценариста Гильермо Арьяги, виновного в успехе всех трех фильмов Алехандро Гонсалеса Иньярриту ("Сука-любовь", "21 грамм", "Вавилон").

Арьяга поведал Daily Variety, что после 11 лет бесконечной писанины для других режиссеров решил, наконец, предоставить себе самому шанс воплотить задуманное в жизнь (традиционный пунктик почти любого сценариста). Сценарий, как и во всех последних работах Арьяги, представляет собой несколько пересекающихся сюжетных линий.

Терон досталась роль молодой женщины по имени Сильвия, которая пытается наладить отношения с родителями, испорченные еще во времена беспокойного детства. Съемки стартуют в ноябре, за производство отвечает компания 2929 Productions.
| Дата: 13.07.2007 |


Николь Кидман сыграет главную роль и выступит в качестве продюсера романтической комедии "Монте-Карло" (Monte Carlo), производством которой ведают Fox 2000 и New Regency. Мегафон вручили режиссеру Тому Безуче ("Привет семье!"). Проект находится в разработке с сентября 2005 года, однако до дела дошло только сейчас.

В основе картины – роман Жюля Басса "Охотницы за головами". Николь сыграет одну из трех школьных учительниц со Среднего Запада, рванувших на каникулы в Европу. Так и не сумев вкусить сладкой жизни в Париже, дамочки перебираются в Монако и меняют тактику, выдавая себя за скучающих богачек и надеясь подцепить на крючок местных миллионеров.

И вот что любопытно: "Монте-Карло" по сюжетной завязке подозрительно смахивает на классическую комедию с Мэрилин Монро "Как выйти замуж за миллионера", в ремейке которой также предполагается участие Кидман. Видимо, не на шутку зацепил актрису образ одинокой леди в поисках богатого супруга...

| Дата: 10.07.2007 |


Дастин Хоффман поведал изданию USA Today, что недавно купленная и прочитанная им книга Скотта Туроу "Personal Injuries" настолько его впечатлила, что он готов приложить максимум усилий для ее экранизации.

Под "максимумом усилий" артист подразумевает продюсирование будущего проекта, участие в написании сценария и, само собой, исполнение главной роли в фильме. Герой книги – адвокат, специализирующийся на делах о возмещении личного ущерба (в первую очередь физического). Хоффман надеется, что картина выйдет на экраны не позднее июня будущего года, и в настоящее время с головой погрузился в работу над сценарием.
| Дата: 07.07.2007 |


New Line Cinema и HBO наконец договорились насчет киноверсии сериала "Секс в большом городе" (Sex and the City). Фильму – быть, и дамский квартет предстанет на большом экране в полном составе. Сара Джессика Паркер, Ким Кэттролл, Кристин Дэвис и Синтия Никсон уже изучают сценарий киноверсии, написанный исполнительным продюсером сериала Майклом Патриком Кингом (он же возьмется и за режиссуру).

Дело выгорело бы еще два года назад, если бы не непомерные аппетиты Кэттролл, возжелавшей приблизительно такой же гонорар, как у Паркер (та получала больше других, будучи исполнительным сопродюсером сериала), да вдобавок попытавшейся направить фантазию сценаристов в выгодное для себя русло. Долгие переговоры с актрисой привели к тому, что гонорар ей действительно увеличили, и, кроме того, Ким продлила контракт с HBO.
| Дата: 07.07.2007 |


О 29-м Московском международном киносмотре заговорили задолго до торжественной церемонии открытия. Причина: конфликт президента фестиваля Никиты Михалкова с генеральным директором Ренатом Давлетьяровым, который в итоге привел к разрыву отношений с компанией Интерфест, занимавшейся организацией ММКФ с 1999 года. Вакантную должность заняла Наталья Семина, программным директором фестиваля стала Кирси Тюккюляйнен (актриса Аки Каурисмяки, участница рок-банды "Ленинградские ковбои", атташе по культуре посольства Финляндии). Отборочную комиссию возглавил Андрей Плахов. Учитывая, что перестановки в верхах ММКФ состоялись в марте, когда до часа Икс оставалось каких-то три месяца, всё это вызвало не просто опасения относительно конкурсной программы, но и самой возможности проведения смотра в последней декаде июня. К счастью, авральные работы почти не выдавали себя по ходу фестиваля (за исключением проблем с получением аккредитации и отменой ряда важных сеансов).

Главным мерилом всего и вся, как обычно, выступила конкурсная программа. Удивительно (учитывая многочисленные околофестивальные пертурбации), но факт: отборщикам удалось собрать добротные картины, в большинстве своём являвшие пример крепких фестивальных середнячков, что на фоне конкурсной "аритмии" прошлых лет выглядит настоящим подвигом. Если в 2006-м риторические "кто виноват?" и "что делать?" вызвали целых три картины, то в этом откровенным проколом можно признать лишь одну. В качестве компенсации - талантливейшая авангардная нелепица от американки Анны Биллер, мастерские "Незнакомка" и "Опиум", первоклассный индепендент Зои Р. Кассаветис.

Как всегда богата и разнообразна была внеконкурсная программа ММКФ. К сожалению, по техническим причинам (таможня отказалась отдавать добро) не состоялись показы новых работ Гаса Ван Сэнта, Вернера Херцога и Катрин Брейя. Зато с пылу с жару на киноманский стол подали главное фестивальное блюдо прошедшей весны: "4 месяца, 3 недели и 2 дня" румына Кристиана Мунгиу, отхватившего на Лазурном побережье "Золотую Пальмовую ветвь". Авторская программа Петра Шепотинника "Восемь с половиной фильмов" по традиции держала марку самого востребованного кино-мероприятия ММКФ. Зрители смогли увидеть не только новые работы Ульриха Зайдля, Хэла Хартли, Алекса ван Вармердама, но и запрещенный Федеральным Агентством по культуре и кинематографии фильм с символичным названием "Запрещено к показу!".

Второй год подряд программа документального кино "Свободная мысль" собирала полные залы. Сергей Мирошниченко (куратор программы) обещал исключительно шедевры, и, по большому счёту, не обманул. Помимо собственно фильмов у зрителей была возможность пообщаться с создателями (режиссёры, продюсеры) после просмотра, что зачастую было куда интереснее привычного официоза большинства пресс-конференций.

Новинкой 29-го Московского кинофестиваля стала программа "Список Михалкова", составленная лично Никитой Сергеевичем. Президент огласил имена повлиявших на него режиссёров. Неожиданностей не случилось: Барнет, Виго, Тарковский, Бергман, Куросава, Вайда, Феллини, Годар, Трюффо и, конечно же, калатозовский юбиляр "Летят журавли".

Ретроспективами отметили Милоша Формана, Роберта Олтмэна и Эмира Кустурицу. В рамках "Медиа Форума" по традиции "бесчинствовали" актуальные художники и перформеры, пугающие неофитов модерн-шаманизмом, психо-бытом с техно-алармом в придачу.

Девятидневный фестивальный марафон завершился оглашением имен лауреатов. В очередной раз победу одержал здоровый, но порядком поднадоевший консерватизм. В этом смысле, отличились не только Скэпси и компания, но и коллеги из ФИПРЕССИ, Гильдии киноведов и кинокритиков. Говорить об этом можно бесконечно, да пользы в сущности никакой. Раздача статуэток превратилась (какой уж год подряд!) в триумф усредненных стандартов, приправленных обязательным ура-патриотизмом.

Несмотря на очевидную неочевидность некоторых призёров 29-й Московский международный кинофестиваль оставил впечатление хорошо сделанной работы, что находило отражение в позитивной атмосфере фестивальных будней. ММКФ сбросил старую, местами закостеневшую, кожу, проведя стремительный ребрендинг (начиная от смены руководства и заканчивая новым дизайном наград), который удачным образом отразился на внутренней кухне киносмотра. Несмотря на ряд локальных несостыковок 29-й ММКФ оставил приятное послевкусие, что само по себе уже очень и очень неплохо.

© Станислав Никулин




| Дата: 04.07.2007 |


Оливер Стоун, славный не только своими игровыми лентами, но и достижениями на поприще документалистики, больше года назад задумал снять фильм о президенте Ирана Махмуде Ахмадинеджаде и обратился к тому с соответствующим предложением. Все это время Ахмадинеджад обдумывал заманчивую перспективу и вот, наконец, ответил отказом. В самом по себе отказе нет ничего удивительного, однако формулировка, озвученная советником президента по СМИ Мехди Калором, чудо как хороша:

-- Да, этот человек (Стоун, то бишь) принадлежит к оппозиционным силам Америки, однако и оппозиция в США является порождением Великого Сатаны.

Что ж, дело аятоллы Хомейни, после исламской революции 1979 нарекшего США "Великим Сатаной", живет и побеждает. Стоун отреагировал, можно сказать, с горькой иронией: "Как меня только не величали, но до сатаны еще не доходило".

Похоже, на сей раз режиссеру не суждено воплотить в очередной фильм свой неподдельный интерес к фигурантам топ-списка врагов Америки. Напомним, четыре года назад подобный трюк Стоуну вполне удался: он снял документальный фильм "Команданте" ("В поисках Фиделя") -- сами понимаете, о ком.
| Дата: 04.07.2007 |


Мощный старик Брюс Уиллис все еще способен на многое: кулаки по-прежнему крепки, прицел не сбился, и даже сбить самолет чуть ли не голыми руками не составляет для него особой проблемы. Но вот совладать с юркой анимационной крысой оказалось для Орешка непосильной задачей.

Долгожданный "Крепкий орешек 4.0" удовольствовался по результатам премьерного уик-энда вторым местом в ТОР-10, уступив первенство гастрономическому мультфильму "Рататуй". За деликатес от Pixar зрители выложили 47,2 млн. долларов, ностальгия же по зубодробительным боевикам обошлась им в 33,1 млн. Впрочем, старший вице-президент Fox по продажам Берт Ливингстон с оптимизмом смотрит в будущее "Крепкого орешка 4.0": "У нас лучшие экзит-полы со времен "Скорости", так что прокат обещает быть долгоиграющим".

Подробным разбором противостояния века "Брюс Уиллис против крысы" займемся в традиционных комментариях. Пока же отметим еще двух новичков десятки: сатирическо-оздоровительная документалка Майкла Мура "Болезненные" обосновалась на 9 месте с результатом 4,5 млн. долларов; замыкает десятку мелодрама "Вечер" (3,5 млн.).
| Дата: 02.07.2007 |


Стали известны победители 29-го Московского Международного кинофестиваля:
Лучший фильм: "Путешествие с домашними животными" (Россия)
Лучший режиссёр: Джузеппе Торнаторе ("Незнакомка")
Специальный Приз: "Русский треугольник" (Грузия)
Лучшая женская роль: Кирсти Стубо ("Опиум")
Лучшая мужская роль: Фабрис Лукини ("Мольер")
Приз имени К. Станиславского "Я верю": Даниэль Ольбрыхский
| Дата: 02.07.2007 |

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 40 41 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Лидеры Проката в США
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz